Сравнение с конкурентами

Чтобы провести подробное сравнение продукции РВС-ИПИ с конкурентами, рассмотрим их технологии.

Триботехнические составы подразделяются на:

  • Присадки.
  • Добавки.

Принцип действия триботехнических присадок

Присадки создают сервовитную пленку толщиной 3-5 микрон на поверхности металла.

Обычно сервовитную пленку используют в присадках для моторного масла. Она позволяет уменьшить коэффициент трения. В легковом автомобиле после пробега около 5 тыс. километров данная пленка разрушается. Требуется полная замена моторного масла, иначе пойдет износ двигателя.

Все присадки создают различные пленки временного и краткосрочного действия.

Принцип действия триботехнических добавок

Все триботехнические добавки создаются на основе различных минералов.

Добавки подразделяются на:

  • Геомодификаторы.
  • Кондиционеры металла.
  • Реметализанты.
  • Ревитализанты.

Реметализанты - продукт смешанного воздействия. Помимо минералов (в основном серпантинов) в них всегда добавляются металлоплакирующие добавки (мягкие металлы, например: свинец, олово, медь и т.п.).

Геомодификаторы - помимо минералов в них добавляются пластполимеры (различные химически активные вещества).

Кондиционеры металла - помимо минералов в них добавляются металлоплакирующие добавки и химически активные вещества.

Ревитализанты - состоят только из минералов, без побочных элементов. В основном, это минералы группы оливинов.

Принципе действия продуктов Супротек, Форсан, Хадо и т.п.

Продукция данных производителей работает с металлоплакирующими компонентами.

Все геомодификаторы трения создают поверхностный слой методом атсорбции.

Атсорбция - осаждение элементов металла на поверхность металла при участии химических процессов.

Соединения на поверхности металла идет за счет диполей.

Диполи осаждаются на поверхности металла со своими зарядами и соединяются на поверхности металла за счет молекулярных соединений.

Молекулярная связь является очень слабым видом связи, поэтому она работает только при низких нагрузках.

Формируемый поверхностный слой создаваемый продукцией данных компаний не может быть выше 15-17 микрон. Вы можете убедиться в этом, изучив принцип работы данных продуктов на официальных сайтах производителей.

Данная продукция не может восстановить оборудование с износом более 20-25%. И для восстановления такого износа требуется многократная обработка.

Ревитализант РВС-ИПИ создает поверхностный слой до 300 микрон, что позволяет восстанавливать оборудование с износом более 50%!!!!

Если говорить, коротко, то РВС-ИПИ работает на вакансионно-диффузионном процессе (технология РВС-ИПИ), а продукция конкурентов на атсорбции.

Ревитализант РВС-ИПИ VS Конкуренты

Сравнение РВС-ИПИ с Lubrifilm, Slider-2000, Супротек, тефлоновыми и другими присадками.

Характеристики и эффекты РВС-ИПИ Присадки
Упрочнение поверхности трения Присутствует Не происходит
Компенсация износа (выравнивание макрорельефа) До получения оптимальных зазоров Не происходит
Вибрация, шум Снижение Снижение
Антикоррозионная стойкость Высокая Низкая
Требуемая периодичность обработки Однократно При каждой смене масла
Совместимость с применяемыми маслами Совместимы со всеми Требует тщательного подбора
Коэффициент трения до 0,008 не менее 0,015
Увеличение КПД двигателя На 10-15% не даёт

Вывод: Применение присадок, кондиционеров и других добавок лишь притормаживает процесс износа пар трения, по существу не восстанавливая технических характеристик агрегата!