В современных автомобилях применяются четыре типа форсунок: Механические;  Электромагнитные (электромеханические); Электрогидравлические;  Пьезоэлектрические. Восстановить работу с помощью РВС-ИПИ можно только топливное оборудование с: механическими, электромагнитными, электрогидравлическими форсунками! НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБРАБОТКЕ ТОПЛИВНОЕ...

Основные принципы обработки. Главное - "донести" РВС-ИПИ в зону трения или соударения деталей узла, при этом хотя бы одна из деталей в паре трения должна быть металлической. Образование поверхностного изоморфа на чугуне происходит медленнее из-за большей пористости и меньшей вязкости чугуна (соответственно требуется большее число обработок такого узла).

Замеряется биение в подшипнике шпинделя (без патрона) с помощью индикаторной головки. В коробку скоростей вводится РВС-ИПИ из расчета 0,1 г/литр. Через 8 часов работы станка замеряется биение в подшипнике шпинделя, если необходимо проводится повторная обработка, ожидаемый результат - снижение биения в подшипнике шпинделя с 0,25 до 0,009 мм.

(на примере правильно-калибровочного станка "Kiserling" АО «Московский подшипник») Обработка производилась без разборки, в режиме штатной эксплуатации. Степень износа (работоспособность) проверялась: по давлению масла в масляных магистралях правильной части; по давлению масла в масляных магистралях механизма подачи;

(на примере Хабаровской ТЭЦ-3, Северной ТЭЦ в Санкт Петербурге, ТЭЦ № 27 «Северная», №26 «Южная», № 16 «Экспериментальная» в г. Москве.)

(на примере типографии ФИНТРЕКС) Перед обработкой оценить техническое состояние по времени накачки ресивера с нуля до срабатывания клапана, замер показания амперметра в момент срабатывания клапана.

Обработка дизельного двигателя любого автомобиля аналогична по операциям обработке карбюраторного двигателя. Добавляется только операция обработки цепочки подачи топлива: топливного насоса высокого давления (ТНВД), плунжеров и форсунок.

1.Произвести диагностику (операция необходима до и после ремонта по РВС-ИПИ-технологии), оформить актом: 1.1. По компрессии в цилиндрах (компрессометр); Компрессия в цилиндрах не должна быть менее 50% паспортной, разброс по цилиндрам не должен превышать 20% (если более - то это признак механической поломки колец).