Технология РВС-ИПИ

Ревитализант РВС-ИПИ состоит из минералов группы гидро-оливинов. В их составе содержится большое количество структурной воды, которая принимает участие в структурировании кристаллической решетки (занимает ячейку атома или иона).

В процессе работы оборудования (двигателя, трансмиссии и т.п.) структурная вода выделяется из структуры кристаллической решетки при температуре не ниже 1000 градусов.

Выделяются пузырьки газоводяного типа (валлекулы воды), которые хлопаются и, тем самым, создают огромное давление (сотни мегапаскалей) в точке хлопка.

Происходит разлом структуры металла. Из приповерхностного слоя металла вытягиваются атомы этого металла наверх!

За счет химических связей создается новая кристаллическая решетка. Запускается вакансионно-диффузионный процесс.

Все процессы проходят на атомно-молекулярном уровне!

В итоге на металле образуется модифицированный слой толщиной до 300 микрон и поверхностный изоморф!

Рисунок полученный в испытательной лаборатория ЮРГУ

Химический состав модифицированного слоя имеет существенные отличия от исходного металла. (Смотреть испытания проводимые в лаборатории ЮРГУ).

Основные характеристики полученных модифицированных покрытий:

  • Коэффициент линейного термического расширения 13,6 - 14, 2.
  • Коэффициент трения 0,003-0,007.
  • Микротвердость поверхности до 1000HV.
  • Ударная прочность >60 кг/мм2.
  • Высокая коррозионная стойкость.

Приведенные данные основаны на академической науке и подтверждены исследованиями Российской Академией Наук.

Документацию вы можете изучить на сайте Уральского инженерного центра - https://uralic.biz

Области применения РВС-ИПИ

  • Топливная аппаратура высокого давления.
  • Гидросистемы и гидроприводы.
  • Роторные, винтовые и поршневые компрессоры.
  • Высокооборотные насосы, турбины.
  • Вентиляторы, все типы подшипников качения.
  • Двигатели внутреннего сгорания.
  • Тяжелое подъемно-транспортное оборудование.
  • Станочное оборудование.
  • Валики трубопрокатных станов.
  • Открытые редукторы и цепные передачи.
  • Салазки и плоские пары трения, использующие консистентную смазку и др.