Всем привет, меня зовут Антон Зеленков (Моя страница на Facebook:
Всем привет, меня зовут Антон Зеленков (Моя страница на Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=1000039326...)
У меня автомобиль Land Rover Defender 2004 года.
Купил его со сломанным задним мостом, произвел ремонт, после чего автомобиль все равно нормально не ездил.
Обратился в официальный автосервис в городе Екатеринбурге. По результатам диагностики огласили вердикт: требуется капитальный ремонт турбины и двигателя.
Была произведена полностью замена турбины, автомобиль все равно не заводился. Померили компрессию в цилиндрах, она была от 8-10.
Мне выписали счет на 250 000 рублей, за разбор мотора, поиск и устранение причины.
Я решил обратиться, к своим знакомым, которые занимаются ревитализант РВС-ИПИ. Я решил попробовать его, ведь он стоит совсем не дорого по сравнению с капитальным ремонтом.
Мы приехали в автосервис, смогли завести автомобиль с помощью Вебасты. Обработали цилиндры спреем РВС-ИПИ и в двигатель залили 2 ампулы ревитализанта. Машина проработала в автосервисе на холостом ходу 4 часа, после сотрудники сервиса её заглушили. В автосервисе скептически смотрели на данный «эксперимент», ведь ни кто не ожидал, что машина заведется, и будет работать. На следующий день в присутствии сотрудников сервиса, я легко завел автомобиль. У всех был шок и интерес, как это так?
После обработки я проехал уже 3100 км., машина ведет себя совсем по-другому.
Раньше, в горку, можно было заезжать только на пониженной передачи и нельзя было разогнаться более 90 км в час. Сейчас я спокойно цепляю катер и еду по трассе 120 км в час. Больше нет расхода моторного масла, и я катаюсь в своё удовольствие.
В итоге я сэкономил более 240 000 рублей!
После того как автомобиль уже стал отлично ездить, я дополнительно обработал им топливную систему, это позволило сократить расход топливо на 1,5 литра на 100 км.
У меня автомобиль Land Rover Defender 2004 года.
Купил его со сломанным задним мостом, произвел ремонт, после чего автомобиль все равно нормально не ездил.
Обратился в официальный автосервис в городе Екатеринбурге. По результатам диагностики огласили вердикт: требуется капитальный ремонт турбины и двигателя.
Была произведена полностью замена турбины, автомобиль все равно не заводился. Померили компрессию в цилиндрах, она была от 8-10.
Мне выписали счет на 250 000 рублей, за разбор мотора, поиск и устранение причины.
Я решил обратиться, к своим знакомым, которые занимаются ревитализант РВС-ИПИ. Я решил попробовать его, ведь он стоит совсем не дорого по сравнению с капитальным ремонтом.
Мы приехали в автосервис, смогли завести автомобиль с помощью Вебасты. Обработали цилиндры спреем РВС-ИПИ и в двигатель залили 2 ампулы ревитализанта. Машина проработала в автосервисе на холостом ходу 4 часа, после сотрудники сервиса её заглушили. В автосервисе скептически смотрели на данный «эксперимент», ведь ни кто не ожидал, что машина заведется, и будет работать. На следующий день в присутствии сотрудников сервиса, я легко завел автомобиль. У всех был шок и интерес, как это так?
После обработки я проехал уже 3100 км., машина ведет себя совсем по-другому.
Раньше, в горку, можно было заезжать только на пониженной передачи и нельзя было разогнаться более 90 км в час. Сейчас я спокойно цепляю катер и еду по трассе 120 км в час. Больше нет расхода моторного масла, и я катаюсь в своё удовольствие.
В итоге я сэкономил более 240 000 рублей!
После того как автомобиль уже стал отлично ездить, я дополнительно обработал им топливную систему, это позволило сократить расход топливо на 1,5 литра на 100 км.