Проблемы решаемые с помощью смазки с РВС-ИПИ в автомобиле

Большинство узлов автомобиля всегда подвержены большим нагрузкам. Но для некоторых деталей, на работу которых могут влиять и внешние факторы, необходимо использовать специальную консистентную смазку. К таким специфичным смазывающим материалам можно отнести литол 24 с добавкой РВС-ИПИ. 

Параметры использования консистентной смазки

Данная смазка, в основном используется для минимизации износа подшипников, трущихся элементов ходовой части машины и прочих узлов, подверженных серьезным нагрузкам. Вязкая субстанция смазки хорошо держится на элементах, подверженных трению, воздействию жидкостей и не меняет свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур от плюс 120 градусов до минус 40 °С.

Где применяется консистентная смазка

В основном литол 24 используется для смазки подшипников, работающих в различных узлах автомобиля:

  • Водяной помпе.
  • Опорных подшипниках заднего моста.

Кроме этого она применяется в крестовине кардана, шаровых соединениях. Поломки этих деталей и способы их устранения рассмотрим ниже.

Водяная помпа

В этом узле поломке подвержены несколько деталей:

· Крыльчатка. Основным фактором выхода из строя этого элемента помпы, является поломка лопастей. Решить проблему может только замена крыльчатки.

· Манжета и сальник. Использование некачественного антифриза и естественные факторы приводят к выходу из строя этих элементов уплотнения и постоянной утечке охлаждающей жидкости. При ремонте следует заменить изношенный уплотнитель на новый.

· Подшипник. Поломка этой детали происходит в следствии: неправильного (сильного) натяжения ремня, разгерметизации манжета, что приводит к вымыванию смазки, естественного износа. При появлении небольшого люфта, связанного с износом подшипника можно его заменить.

Но есть более бюджетный вариант – применить литол 24 с ревитализантом РВС-ИПИ, который позволит восстановить до оптимального уровня изношенные элементы подшипника.

Опорные подшипники

Причины поломки опорного подшипника могут быть разные:

  • Брак.
  • Быстрая езда по плохой дороге.
  • Попадание на внутренние элементы грязи, песка.
  • Естественный износ.

Конечно оптимальным решением при поломке опорного подшипника, является его замена, но если износ не критический, то можно забить его консистентной смазкой с ревитализантом РВС-ИПИ, что позволит значительно продлить срок его эксплуатации.

Крестовина карданного вала

Поломка этого узла может произойти по множеству причин:

  • Наружные повреждения.
  • Несвоевременно проведенное ТО.
  • Разбалансировка вала из-за ослабления его крепления.
  • Постоянном: резком переключении передач, экстренном торможении.
  • Попадании в крестовину воды, абразивных частиц.
  • Естественный износ при длительной эксплуатации.

При существенном износе, без замены крестовины не обойтись, но если повреждения незначительны, то решить проблему можно использованием смазки литол 24 с -ИПИ. Такой подход позволит, без замены, восстановить работоспособность крестовины.

Шаровая опора

Можно выявить ряд типовых неисправностей шаровой опоры:

  • Естественное высыхание или испарение консистентной смазки приводит к быстрому износу шарового пальца.
  • Порыв пыльника ведет к попаданию внутрь опоры грязи, и вымыванию смазки, что влечет за собой преждевременный износ внутренних элементов.
  • Естественный износ. На длительность эксплуатации опоры влияет множество факторов: частая езда по бездорожью, температурные перепады, качество изготовления и прочее.

Решение о замене дефективной шаровой опоры стоит принимать исходя из степени её изношенности. При небольшом люфте пальца, его можно восстановить, используя инновационную консистентной смазкой с ревитализантом РВС-ИПИ, которая восстановит оптимальные рабочие величины в этом узле ходовой.