Ремонт карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля (основные операции)

1.Произвести диагностику (операция необходима до и после ремонта по РВС-ИПИ-технологии), оформить актом:

1.1. По компрессии в цилиндрах (компрессометр);

Компрессия в цилиндрах не должна быть менее 50% паспортной, разброс по цилиндрам не должен превышать 20% (если более - то это признак механической поломки колец). Для дизелей - если заводится от стартера - берем в обработку.

1.2. По давлению масла (механический манометр);

Пример: 0,6 кг/см2 - горит лампочка давления масла.

1.3. По выхлопу. (газоанализатор – не более 1,5, после обработки по РВС-ИПИ-технологии сводим до 0,04));

1.4. По расходу топлива (расходомер), в случае его отсутствия – бутылка 0,33 л с двумя рисками, засечь время потребления топлива между рисками до и после обработки).

2. Приготовить требуемое количество продукта
Обработку двигателя можно производить продуктом из ампул и спреев. Требуемое количество продукта: 0,1 грамма на 1 литр моторного масла.

3. Произвести обработку кривошипно-шатунного механизма и распределительной системы через картер.
- Добавку залить в маслоналивное отверстие;
- Если масло заливается в картер через длинную трубу (КАМАЗ), то нужное количество РВС-ИПИ размешивается в масле с таким расчетом, чтобы РВС-ИПИ попал в картер.

4. Произвести обработку цилиндропоршневой группы (ЦПГ)
Обработать спреем ЦПГ через свечные отверстия. Отверстия открыты. Один спрей для мототехники с концентрацией 0,2 грамма рассчитан на обработку не более 4 цилиндров. В каждый цилиндр нужно сделать по 10 нажатий длительностью по 1 секунде. Остатки равномерно распределить среди цилиндров с наибольшим износом. Закрутить свечи.

Примечание: Обработка ЦПГ производится только в том случае, когда картерная обработка с помощью ампулы не приводит к выравниванию компрессии во всех цилиндрах и производится только в тех цилиндрах, показатели которых ниже. Или же для борьбы с задирами в конкретных цилиндрах.

Обработка ДВС: В прогретый, но заглушенный двигатель залить добавку в маслозаливную горловину, запустить двигатель на 5-10 мин, произвести 5-7 перегазовок, после этого желательно проехать 50-70 км. в обычном режиме. Повторная обработка проводится, если ДВС не вышел на паспортные параметры, но не ранее, чем через 1000 км после первой обработки.
- Регулировки карбюратора и зажигания производить в процессе эксплуатации по факту в течение всего срока обкатки до 2000км. (Зажигание, обычно, "уходит" в более раннюю зону, а смесь необходимо "обеднить").

После 2000 км пробега результаты, обычно (95% случаев), следующие:
- компрессия возрастает на 2-3 кг/см2,
- давление масла возрастает на 0,7 - 1 кг/см2,
- токсичность выхлопа в 3 - 5 раз меньше,
- экономия по топливу составляет 10 - 15%.