-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
8 800 301 99 51
8 800 301 99 51
- Каталог товаров
- Подобрать продукт
-
Технология
- Технология РВС-ИПИ
- Сертификаты
-
Испытания
- Иследования микроструктуры и химического состава модифицированного слоя
- Исследование институтом машиноведения УрО РАН и Российской инженерной академией УрО
- Исследование глубины упрочненного слоя в испытательном центре "Тест-Евразия"
- Исследование кафедры "Ремонт машин", Воронежского государственного Аграрного Университета им. К.Д. Глинки
- Сравнение с конкурентами
- Инструкции
- Вопросы - Ответы
- Промышленность
- Транспорт
- Стрелковое оружие
- Поддержка
- Отзывы
- Каталог товаров
- Подобрать продукт
-
Технология
- Технология РВС-ИПИ
- Сертификаты
-
Испытания
- Иследования микроструктуры и химического состава модифицированного слоя
- Исследование институтом машиноведения УрО РАН и Российской инженерной академией УрО
- Исследование глубины упрочненного слоя в испытательном центре "Тест-Евразия"
- Исследование кафедры "Ремонт машин", Воронежского государственного Аграрного Университета им. К.Д. Глинки
- Сравнение с конкурентами
- Инструкции
- Вопросы - Ответы
- Промышленность
- Транспорт
- Стрелковое оружие
- Поддержка
- Отзывы
Инструкции по обработке оборудования ревитализантом РВС-ИПИ
Обработке по РВС-ИПИ-технологии, с целью восстановления и улучшения характеристик, могут быть подвергнуты:
- двигатели внутреннего сгорания любых типов и назначения;
- поршневые и турбокомпрессоры;
- подшипники качения и скольжения любых типоразмеров;
- редукторы любых типов;
- гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.);
- топливные насосы высокого давления (далее ТНВД) и форсунки дизельных двигателей;
- открытые шестеренчатые передачи;
- пары трения рельс-колесо (железнодорожные, трамвайные и подкрановые пути);
- прочие пары трения при условии, что одной из сторон трения является деталь, изготовленная из черного металла.
Поверхностный изоморф образуется везде, где есть трение и куда попал РВС-ИПИ, но в технике важна еще и оптимизация зазоров в сопряжениях, и эта задача решается при условии, что данный механизм не имеет механических поломок и износа более 70%.
Технология ремонта по РВС-ИПИ-технологии относительно проста:
- необходимо ввести в механизм вместе с носителем (масло, керосин, бензин, литол, спирт, газ, и т.д.) определенное количество РВС-ИПИ. Для этого используется штатная система смазки механизма (без разборки и в режиме эксплуатации), либо требуется частичная разборка и внесение РВС-ИПИ на поверхность трения в виде суспензии (гидроусилители, подшипниковые узлы, открытые шестеренчатые передачи);
- осуществить приработку РВС-ИПИ на поверхностях трения механизма в режиме его штатной эксплуатации.
Введение РВС-ИПИ в механизм осуществляется небольшими и равными дозами столько раз, сколько необходимо для достижения удовлетворительных эксплуатационных характеристик. Количество РВС-ИПИ, вводимых в механизм (или количество раз обработки) зависит от:
- загрязненности поверхностей трения (продукты разложения масел, продукты износа поверхностей, внешние загрязнители, присадки, добавки, и т.д.);
- "изрытости" поверхности трения, т.е. глубины микрорельефа;
- материала пар трения;
- зазоров, которые предстоит оптимизировать;
- формы движения.
Все остальное оказывает малозаметное влияние на результат и намеренно опускается.
Обработка механизмов ведется практически "вслепую". Их износ определяется по штатным или внешним приборам, либо по косвенным признакам и основывается, в основном, на опыте специалистов, производящих ремонт по РВС-ИПИ-технологии.
Эмпирическим путем было выявлено необходимое и достаточное количество РВС-ИПИ, позволяющее при добавлении в систему смазки механизма достичь значимого результата. Это количество составляет 0,1 г/литр для жидких масел и 5,0 г/кг для консистентных смазок.
Известно оптимальное количество порошка для первичной заправки при обработке по РВС-ИПИ-технологии следующих механизмов:
- двигатели внутреннего сгорания;
- цилиндропоршневая группа (ЦПГ) на каждые 100 мм диаметра цилиндра необходимое количество порошка - 0,1 г;
- картерная обработка (кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, сальники, цепи и пр.)-0,1 г/литр картерного масла;
- топливные насосы высокого давления (ТНВД) на каждую форсунку 0,1 г, размешанного в 1,0 л солярки;
- поршневые компрессоры - количество РВС-ИПИ аналогично ДВС;
- редукторы (пары трения - сталь по стали) на каждый литр масла в картере – 2х0,1 г РВС-ИПИ;
- гидросистемы (в сборе) на каждые 2 л. масла - 0,1 г;
- подшипники 0,2 г РВС-ИПИ на каждые 100 г консистентной смазки.
Примечание: все необходимые дозы РВС порошка при первичной и последующих заправках тщательно размешивается в масле (РВС в масле не растворяется, хорошим посредником для получения более однородной суспензии является керосин). Приработку ревитализанта лучше всего осуществлять на старом масле или жидкостях, имеющих малую вязкость и хорошую способность к образованию пленок.
Количество РВС-ИПИ порошка, необходимое для проведения восстановительных работ.
Практика выработала понятие дозы или концентрации порошка РВС-ИПИ на 1 литр масла при обработке механизма, которая обеспечивает результат и учитывает все неизбежные потери.
Почему при определении количества РВС-ИПИ мы опираемся на объем масла, когда мы имеем дело с зазорами и люфтами? Дело в том, что конструктор вычерчивая чертежи будущего механизма, закладывает то количества масла, которое с данной площади контакта отведет тепло, возникающее от трения и смоет продукты износа. Таким образом, количество масла и площадь контакта, которую мы должны восстановить, и затратить какое то количество РВС-ИПИ, взаимосвязанные величины. Поэтому при оперативном решении вопроса - сколько нужно порошка, мы ориентируемся на нормы для данного типа механизма.
Но встречаются и исключения.
Например: при обработке шпиндельных подшипников, шаровых и винтовых передач металлообрабатывающих станков мы имеем дело с зазорами, измеряемые сотыми долями миллиметра, хотя обрабатываемая поверхность трения большая;
или гидросистемы, где опять таки площади обработки большие, а зазоры в гидронасосах, гидромоторах, распределителях измеряются уже микронами; то же самое справедливо и для ТНВД, где зазоры еще меньше.
Здесь, определяющий количество РВС-ИПИ фактор - не площадь контакта, не количество масла (его как правило очень много, т. к. есть необходимость охлаждать и очищать), а зазоры. Поэтому концентрация, т.е. количество РВС-ИПИ в масле этих механизмов несравненно меньше, чем, скажем, для обработки ДВС, компрессоров или редукторов. Но эффект обработки проявляется куда позже, чем, например, при обработке редуктора.
Итак, какое же количество РВС-ИПИ ( концентрация РВС-ИПИ в носителе ) обеспечит эффект обработки? Прежде всего определим дозу. Доза - это 0,1 гр РВС-ИПИ.
Практика применения РВС-ИПИ показала:
- ДВС и компрессоры - на 1 литр - 1 доза.
- ТНВД - на каждую форсунку - 0,5 дозы.
- Редукторы, вариаторы и пр. сталь по стали - на 1 литр - 2 дозы.
- Гидросистемы - на 2 л - 1 доза.
- Металлообрабатывающие станки - на 1 литр - 2 дозы.
Обобщая выше изложенное, мы пришли к твердому убеждению, что на 1 литр носителя (масло, охлаждающая жидкость, и т.д.) необходима 1 доза РВС-ИПИ.
Конкретно как готовить суспензию, куда и в каком количестве ее заправлять изложено в инструкциях на обработку типовых механизмов.
Для специалиста это лишь исходные данные по количественным параметрам. Как правило, достаточно одной обработки, но встречается техника, которую необходимо обработать повторно для полного восстановления эксплуатационных характеристик.
Как технически отследить эффективность применения РВС-ИПИ технологии?
Техническое состояние механизма и результаты применения РВС-ИПИ - технологии в основном фиксируются по приборам, которые широко используются на практике. Это как правило штатные приборы на электрощитах, компрессометры, механические манометры, замеряющие давление масла. И более сложные измерительные системы в специализированных предприятиях или автосервисах. В большинстве случаев достаточно замерить основные параметры для того, чтобы дать оценку.
- Для механизмов, приводящихся во вращение электромоторами, - измеряется сила тока по фазам или потребление электроэнергии по счетчику до и после РВС-ИПИ обработки. Это обобщающий показатель.
- Для компрессора - измеряется производительность до и после РВС-ИПИ обработки по времени его работы при накачке на ресивер или время его работы при подкачках системы.
- Для ДВС - измеряется компрессия и давление масла, содержание СО-СН, а также твердых примесей в выхлопных газах. Иногда измеряется вибрация и шум.
- Для редукторов - вибрация и шум.
В любом случае мы должны настаивать на том, чтобы измерения делались специалистами заказчика и их приборами (в идеальном случае - это дублирование измерений приборами заказчика и исполнителя) и именно тех параметров, которые легче всего изменяются и поддаются измерению. Это:
- Компрессия - повышение до паспортной;
- Давление масла на холостых оборотах прогретого ДВС - повышение на 1- 1,5 кгс/см2;
- Расход топлива на холостых оборотах - экономия на 15 - 20 % и выше;
- Содержание СО-СН - снижается в 3-4 раза;
- Потребления электроэнергии - снижение на 10 - 30 % и выше;
- Производительность - увеличение на 10 - 25 % и выше;
- Вибрация ( на подшипниковых узлах ) - снижение в 2-3 раза;
- Шумы - снижение в 3 -4 раза;
- Нагрев - снижение нагрева подшипников вплоть до температуры окружающей среды и т.д.
Понятно, что изменения показателей на новых механизмах будут менее эффектны, чем на изношенных.
Показания приборов заносятся в акты выполненных работ и являются основанием для оплаты проведенных работ по подписанным договорам.
Инструкции по конкретному применению
Инструкция по применению Ревитализанта РВС-ИПИ Литол 24
ОБРАБОТКА ТНВД И ФОРСУНОК
Рекомендации по обработке полиграфического оборудования
Компенсация зазоров токарного станка с ЧПУ типа станка 16К20
Ремонт гидросистем
Обработка редукторов, коробок передач, трансмиссий, подшипников валов насосов, дымососов, вентиляторов и пр.
Обработка поршневого компрессора (55 - В)
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля (основные операции)
© РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа
Зарегистрированный товарный знак является собственностью компании Святогор-НТ
Адрес производителя: г. Екатеринбург, ул. Техническая 18Б;
Адрес дилера: г. Екатеринбург, ул. Майкопская 10 (Вход 2), офис 205 А
© РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа, 2025