Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы по продукции РВС-ИПИ.

Если в данном разделе вы не найдете ответ на интересующий вопрос, вы можете задать его в специальном разделе нашего форума поддержки - Вопросы-ответы

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

1. Какова толщина получаемого в результате ревитализации изоморфного слоя?

Толщина изоморфного слоя непосредственно зависит от степени износа металла.

В зависимости от глубины коверн (мест) износа толщина изоморфного слоя может достигать 300-400 микрон (0,3-0,4 мм).

2. Не вырастет ли изоморфный слой сверх нормы? Не заклинит ли двигатель?

Ревитализант РВС-ИПИ начинает включаться в работу, когда в процессе изнашивания образуется каверна, т.е на поверхности металла появляются достаточно большие неровности по кромкам каверны. Срабатывание продукта происходит при сломе пиков сопряженных поверхностей развивая феномен кавитации, что создает предпосылки для процесса диффузии, так как атомическое строение металлов всегда согласуется с их проницаемостью. Таким образом, на месте каверны будет образовываться слой изоморфа с другой более объемной и пластичной кристаллической решеткой. Таким образом пока есть причина к кавитационным хлопкам, изоморф будет расти, выравнивая геометрическую поверхность изношенных металлов. На восстановленных поверхностях пиков больше нет, нет и кавитации, прекращается и рост изоморфа.

Поэтому Ревитализант РВС-ИПИ не может заклинить двигатель или как то ему навредить.

3. Не осыплется ли в процессе эксплуатации изоморфный слой?

Нет. Коэффициент линейного термического расширения изоморфного слоя не будет отличаться от основного металла, поэтому не будет сколов и преждевременных разрушений.

4. Может ли РВС-ИПИ забить масляные фильтры?

Нет. Частицы порошка имеют размеры от 1-3 микрон, что значительно меньше, чем любые сетки фильтров.

5. Когда рекомендуется начать применять Ревитализант РВС-ИПИ?

Рекомендуется применять Ревитализант РВС-ИПИ на любом этапе эксплуатации автомобиля.

6. Может ли навредить использование большего количества продукта, чем указано в инструкции?

В отличие от любых добавок (кондиционеров металла, реметализантов, геомодификаторов ) излишнее применение РВС-ИПИ ни как не может навредить (например заклинить двигатель). Когда на всех местах износа вырастет изоморфный слой, то остатки продукта будут находится в масле не вступая с ним ни в какие реакции. Во время замены масла остатки РВС-ИПИ порошка будут слиты вместе с маслом.

7. Как почувствовать действие ревитализанта на своем автомобиле?

Ощутить улучшения в работе автомобиля вы можете уже через 100-300 км после обработки. Субъективно почувствуется увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.


ДВИГАТЕЛЬ

1. Возможна ли обработка новых двигателей находящихся на гарантии?

Да. Применение РВС-ИПИ на новых автомобилях позволяет значительно сократить время приработки деталей двигателя всего до нескольких часов.

2. На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?

В штатной эксплуатации выросший изоморфный слой сохраняется даже при пробеге более 400 000 – 500 000 км.

3. Имеет ли смысл повторного проводить обработку двигателя при меньшем пробеге?

Имеет смысл проводить повторную обработку не чаще чем 100 000 км, для восстановления поверхности на которой первоначально не было износа и там не образовался изоморфный слой.

4. На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?

Не имеет значения, т.к. РВС-ИПИ не вступает с моторным маслом в химические реакции, не изменяет его вязкость и эксплуатационных свойств. Главное чтобы после обработки РВС-ИПИ на этом масле вы проехали не менее 2000 километров, ведь именно в этот период происходит ревитализация.

5. Не осядет ли РВС-ИПИ на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?

После заливки в масло заливную горловину ревитализанта требуется прогреть двигатель и проехать не менее 70 км или оставить автомобиль на холостых оборотах на 30 минут и периодически повышать обороты до 3000-4000. За это время ревитализант равномерно распределится в моторном масле по всей системе и начнет действовать. После обработки можно оставлять автомобиль на стоянке на длительный срок.

6. Поможет ли РВС-ИПИ при пониженном давлении масла на «холостых» (мигает лампочка давления масла)?

Если причиной является повышенный износ и нет механических повреждений маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала, то ревитализант эффективно справится с данной проблемой.

7. Поможет ли РВС-ИПИ при повышенном расходе масла?

Если причина в износе трущихся поверхностей или залегание (закоксовывании) поршневых колец, то ревитализант РВС-ИПИ поможет.

Если причина в поломке поршневых колец, неисправности сальников клапанов, уплотнителей, то необходимо проводить ремонт.

8. За счет чего достигается экономия топлива?

- За счет компенсации износа двигателя, КПП, мостов, редуктора.

- За счет низкого коэффициента трения изоморфного слоя.

9. Поможет ли РВС-ИПИ снизить токсичность отработавших газов?

Повышенный износ двигателя является наиболее частой причиной повышенного выброса в атмосферу вредных веществ. Ревитализант РВС-ИПИ позволяет снизить токсичность до 80%.

10. Как почувствовать действие ревитализанта на своем автомобиле?

Ощутить улучшения в работе автомобиля вы можете уже через 100-300 км после обработки. Субъективно почувствуется увеличение мощности, приемистости, эластичности, изменение звука работы двигателя по режимам.

11. Каким двигателям поможет Ревитализант РВС-ИПИ?

Обработке Ревитализантом РВС-ИПИ подлежат двигатели всех типов. Двигатель должен находиться в исправном состоянии.

12. Можно ли производить обработку конкретного цилиндра?

Для локальной обработки конкретного цилиндра можно использовать «Спрей РВС-ИПИ для мототехники». Данный вид обработки эффективен для устранения дефектов геометрии (эллипсность), задиров и царапин (до 0,3 мм.). Для обработки необходимо выкрутить свечу и провести обработку, предварительно тщательно встряхнув баллончик с продуктом.

13. Не повредит ли Ревитализант турбине?

Ревитализант РВС-ИПИ рекомендуется для турбированных двигателей. Он значительно продлевает срок службы турбины за счет восстановления подшипников скольжения.

ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА

1. Нужно ли разнести по времени обработку дизельного двигателя и топливной аппаратуры или это лучше сделать одновременно?

Лучше провести комплексную обработку одновременно. Это позволит получить максимальные результаты за счет: увеличения мощности двигателя и увеличения давления топливной системы. Это позволит получить максимальный эффект по экономии топлива и максимально уменьшить дымность и токсичность отработавших газов.

2. Можно использовать для системы впрыска «Common Rail»?

Ревитализант можно использовать для любой топливной аппаратуры в том числе и для современных систем типа «Common Rail», «Pumpe-Düse» (насос-форсунка). В таких системах для создания высокого давления имеются насосы плунжерного типа, где наибольшему износу подвергаются плунжер и втулка. Ревитализант так же восстановит их износ и защитит данные механизмы от некачественного топлива.

ТРАНСМИССИЯ 

(КПП, мосты, редуктора)

1. Гудит коробка. Поможет ли Ревитализант?

Основной причиной такой неисправности может быть износ зубьев шестерен, подшипников, валов – наш продукт однозначно поможет.

В некоторых случаях гул может быть причиной конструктивно-производственных недостатков, таких как: пересопряжение зубчатых зацеплений, зубья входят друг в друга с натягом. В таких случаях ревитализант с большой долей вероятности поможет, но возможно не на 100%.

2. За счет чего улучшается четкость переключения передач?

За счет восстановления поверхности трения синхронизаторов, которые отвечают за переключение передач.

3. Можно ли использовать ревитализант в современных роботизированных КПП?

Можно. Роботизированные КПП и КПП с двойным сцеплением (Dual clutch transmission) по сути, являются усовершенствованными механическими коробками.

4. Можно ли использовать РВС-ИПИ в мостах с самоблокирующимися дифференциалами?

Можно. В таких мостах передача крутящего момента фрикционов происходит через масло и зависит от его вязкости. Ревитализант РВС-ИПИ не оказывает влияние на масло!

5. Можно ли использовать РВС-ИПИ на автоматы CVT с клиноременным вариатором?

Можно. Слабым местом вариаторов является места контакта шкива с клиновой поверхностью ремня. Ревитализант не только защитит место контакта, но и восстановит и продлит жизнь другим металлическим деталям (шестерням, подшипникам, деталям муфты)

Подшипники

1. Гудит подшипник. Какой применить Ревитализант?

Для восстановления подшипников можно использовать «Ревитализант РВС-ИПИ Литол 24» В составе смазки находится 0,5 грамма РВС-ИПИ порошка. Данный продукт используется для восстановления подшипников и продления срока их службы в 4-6 раз.