-
0СравнениеТовары отсутствуют
-
Войти
-
Регистрация
-
0Корзина пуста
8 800 301 99 51
8 800 301 99 51
- Каталог товаров
- Подобрать продукт
-
Технология
- Технология РВС-ИПИ
- Сертификаты
-
Испытания
- Иследования микроструктуры и химического состава модифицированного слоя
- Исследование институтом машиноведения УрО РАН и Российской инженерной академией УрО
- Исследование глубины упрочненного слоя в испытательном центре "Тест-Евразия"
- Исследование кафедры "Ремонт машин", Воронежского государственного Аграрного Университета им. К.Д. Глинки
- Сравнение с конкурентами
- Инструкции
- Вопросы - Ответы
- Промышленность
- Транспорт
- Стрелковое оружие
- Поддержка
- Отзывы
- Каталог товаров
- Подобрать продукт
-
Технология
- Технология РВС-ИПИ
- Сертификаты
-
Испытания
- Иследования микроструктуры и химического состава модифицированного слоя
- Исследование институтом машиноведения УрО РАН и Российской инженерной академией УрО
- Исследование глубины упрочненного слоя в испытательном центре "Тест-Евразия"
- Исследование кафедры "Ремонт машин", Воронежского государственного Аграрного Университета им. К.Д. Глинки
- Сравнение с конкурентами
- Инструкции
- Вопросы - Ответы
- Промышленность
- Транспорт
- Стрелковое оружие
- Поддержка
- Отзывы
Присадка для двигателя Ревитализант РВС-ИПИ
Сегодня пользователи под словом присадка ошибочно подразумевают дополнительные добавки в моторное масло, такие как: кондиционеры металла, реметализанты (металлоплакирующие присадки, слоистые модификаторы), геомодификаторы трения (они же ревитализанты) и добавки с органическим или дисульфидом молибдена. На самом деле эти продукты зачастую не относятся к присадкам, т.к. присадки добавляют уже в готовые продукты моторных масел с целью улучшения характеристик данных масел. Например, классические присадки бывают следующих видов:
- Вязкостно-загущающие присадки (Повышают индекс вязкости масла).
- Антиокислительные присадки (Замедляют окислительные процессы масла).
- Антикоррозионные присадки (Предотвращают коррозию металлических поверхностей).
- Депрессорные присадки (Улучшают низкотемпературные свойства масла).
- Антифрикционнные присадки (Снижают трение в нагруженных узлах. Часто используют дисульфид молибдена).
- Противоизностные присадки (Образуют на поверхностях двигателя тонкую постоянно возобновляемую пленку).
- Моющие присадки (Растворяют нагары, лаки и снижают их образование).
- Диспергирующие присадки (Удерживают растворенные отложения во взвешенном состоянии, т.е. не дают выпадать в осадок загрязнениям и выводят их вместе с отработанным маслом).
Еще 15-20 лет назад присадок с таким функционалом было достаточно для функционирования двигателей с чугунным блоком цилиндром, ведь если что, всегда можно было его расточить под новый ремонтный комплект и ездить еще очень долго. Сегодня уже большим спросом начинают пользоваться отдельные присадки-добавки в моторное масло для различных целей. Кто-то использует их в качестве профилактики износа и продления срока службы, кто-то пытается вернуть жизнь уже изношенному механизму. Сегодня на рынке множество компаний предлагают свои «присадки» в том числе и отечественные компании. Ведь во многом разработкой подобных составов занимались еще в Советском союзе, по этому одними из лучших в мире присадок считаются как раз отечественные!
Давайте рассмотрим самые популярные виды таких присадок:
Кондиционеры металла (SMT-2, ER)– образуют на поверхности трущихся деталей защитную пленку, которая обеспечивает снижение трения деталей. В основном используют для этих целей специальные углеводороды и хлоропарафины. Большой минус данных продуктов, то что атомы защитной пленки постоянно отрываются от поверхности и заменяются. Таким образом, требуется постоянное применение данной присадки с каждой сменой масла.
Реметаллизанты:
Металлоплакирующие составы (Ресурс) – трибосоставы в основе, которых лежат активные мелкодисперсные частицы мягких металлов (чаще всего меди) формирующие собой в узлах трения стойкую пленку-слой, закрывающую шероховатую рабочую поверхность зоны трения.
Слоистые модификаторы трения (Ликви Моли, СУРМ) – составы в которых работают специальные вещества слоистой структуры (графит, дисульфид молибдена…), которые обеспечивают низкий коэффициент трения в рабочих узлах.
Геомодификаторы трения (ГМТ) (Супротек, Хадо, РВС-ИПИ, Форсан)– трибосоставы состоящие из мелкодисперсных минеральных порошков на базе серпентинитов, оливинов и других минералов. Данные продукты обеспечивают мягкую микрошлифовку поверхностей трения и формируют на них защитные слои. В этой категории так же можно разделить продукты на 2 группы:
- Геомодификаторы трения образующие защитный слой за счет своего состава (Супротек, Хадо, Форсан), такие составы проникают в структуру металла на глубину до 20-30 микрон и формируют защитный слой до 20-50 микрон. Данные продукты очень эффективны при соблюдении верных пропорций применения и инструкции. Требуют периодического применения от 1 до 3-4 смен моторного масла.
- Интеллектуальные геомодификаторы трения (РВС-ИПИ) – в составе используют реликтовые минералы оливины (прородители серпентина), проникающие в структуру металла на глубину до 200-300 микрон только в местах износа и заполняющие пустоты данного металла. Одновременно выталкивающие на поверхность по винтовым дислокациям атомы текущего металла, которые в месте износа образуют защитный (изоморфный) слой, который может достигать высоту до 300 микрон в рабочем механизме и до 700-800 микрон в искусственно созданных условиях. Данный геомодификатор трения (коммерческое название «Ревитализант РВС-ИПИ») эффективен не просто для профилактики износа, но и является ремонтно-восстановительным составом, ведь в рамках своего ресурса эффективно восстанавливает изношенные поверхности. Обычная периодичность обработки 1 раз на несколько сотен тысяч км пробега.
ДВИГАТЕЛЬ
Возможна ли обработка новых двигателей находящихся на гарантии?
На сколько хватает эффекта от применения ревитализанта?
Имеет ли смысл повторного проводить обработку двигателя при меньшем пробеге?
На каком масле лучше обрабатываться: старом, новом, синтетическом, минеральном?
Не осядет ли РВС-ИПИ на дне поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и не потеряет ли свою эффективность?
Поможет ли РВС-ИПИ при пониженном давлении масла на «холостых» (мигает лампочка давления масла)?
Поможет ли РВС-ИПИ при повышенном расходе масла?
За счет чего достигается экономия топлива?
Поможет ли РВС-ИПИ снизить токсичность отработавших газов?
Как почувствовать действие ревитализанта на своем автомобиле?
Каким двигателям поможет Ревитализант РВС-ИПИ?
Можно ли производить обработку конкретного цилиндра?
Не повредит ли Ревитализант турбине?
© РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа
Зарегистрированный товарный знак является собственностью компании Святогор-НТ
Адрес производителя: г. Екатеринбург, ул. Техническая 18Б;
© РВС-ИПИ - Ремонтно-восстановительный состав по созданию интелектуального поверхностного изоморфа, 2025