Результаты обработки декомпозеров №6 и №11 на УАЗ (СУАЛ)

 

Декомпозер для разложения алюминатных растворов емкостью 3500т включает: цилиндрический корпус, с плоским днищем и крышкой, многоярусное перемешивающее устройство, установленное по оси корпуса с приводом, размещенным на крышке. 

Вибромониторинг декомпозера №11 на УАЗ РУСАЛ

До применения РВС-ИПИ

Через 400 часов работы в штатном режиме после применения РВС-ИПИ



Спектрограммы вибросигналов

Осевое направление измерений

До применения РВС-ИПИ
После применения РВС-ИПИ
На спектрограмме выполненной в полярных координатах после
использования режима синхронного накопления вибросигналов хорошо видно биение вала в направлении 143 - 90 град.
Через 400 часов работы декомпозера в штатном режиме после применения РВС-ИПИ параметры подшипников вошли в норму.


Сравнение СКЗ значений виброскорости на подшипниках декомпозеров № 6 и № 11

Подшипник декомпозера №11 (15 лет эксплуатации) в полосе от 10 Гц до 1000 Гц до (Синий цвет) и после (Красный цвет) применения РВС-ИПИ в сравнении с декомпозером №6 (3 года эксплуатации) (Салатовый цвет).

Сравнение пиковых уровней вибросигналов на подшипниках декомпозеров № 6 и № 11

Подшипник декомпозера №11 (15лет эксплуатации) в полосе от 10 Гц до 1000 Гц до (Синий цвет)и после (Красный цвет) применения РВС-ИПИ в сравнении с декомпозером №6 (3 года эксплуатации) (Салатовый цвет).

Показания нагрузки Тока по фазам

Через 400 часов после обработки РВС-ИПИ подшипника произошло уменьшение токов нагрузки по фазам на 11,1%.